Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

вторник, 22 ноября 2011 г.

Бебби-бумер

                             
         Во все времена существования экономики были люди, которые зарабатывали деньги и, люди которые деньги теряли. Одни успешные всегда были на гребне экономической удачи, а неудачники эти тенденции игнорировали.
         Как распознать многообещающую тенденцию?
         Как понять, кто эти тенденции создает?

         Без всякого увеличения, в современном обществе это делают поколение БЕББИ-БУМЕР. Это поколение, которое родилось после второй мировой войны с 1946 года по 64 годы. В США их родилось 76 миллионов  и около  1 миллиарда во всем мире.
         Почему эта группа людей так важна? 
     Потому что она составляет 1/3 населения США и контролирует 65% денег. Визуально  БЕББИ-БУМЕР можно представит в виде баскетбольного мяча, который движется через садовый шланг. БЕББИ-БУМЕРы изменяют любую индустрию, через которую проходят.
       Если вы сможете предсказать, через какую часть шланга будет проходить мяч, то вы сможете заработать целое состояние. Можно привести примеры, которые демонстрируют шаблоны поведения индустрий, через которые проходили БЕББИ-БУМЕРы.
         Например, компания «Gerber» по изготовлению детского питания. Работала с 1940 года в США и практически была никому не известна. А в 1955 году всего через 9 лет после рождения первого БЕББИ-БУМЕРА, продала уже 1,8 млрд баночек детского питания. Как только БЕББИ-БУМЕРы сделали первый шаг, начали богатеть компании, производящие детскую обувь. БЕББИ-БУМЕРы стали играть в игрушки, и стали наращивать обороты компании, которые предлагали детские игрушки маленьким потребителям. В 1957 году в США было построено школ за 1 год больше, чем за 20-летний период до и после этого. Когда БЕББИ-БУМЕРы стали подрастать, стали обогащаться компании быстрого питания – это Макдональдс. Когда БЕББИ-БУМЕРы достигли 20-30 лет следующая индустрия, которая пережила рост – это индустрия недвижимости. Почему? Потому что БЕББИ-БУМЕРы постоянно слышали от родителей: «Пока ты живешь в нашем доме, ты будешь делать то, что мы тебе говорим». Конечно, они хотели иметь собственное жилье. И этот бум недвижимости продолжался 15 лет. Многие американцы помнят тот период, когда заниматься недвижимостью было очень выгодно. Но что-же случилось с рынком в конце 80-х годов? Он начал падать. Потому что баскетбольный мяч уже прошел через индустрию недвижимости.
         Еще хороший пример – это рынок ценных бумаг в США. Один специалист по фондовому рынку рассказывал, что был момент, когда рост ценных бумаг наблюдался на протяжении 15 лет. Опять эти 15 лет, почему? Потому что БЕББИ-БУМЕРы родились с 1946 по 1964 годы, то есть в течение 18-ти лет. Этот промежуток очень важен для понимания. Если ваш продукт попал в начало тенденции, то он будет популярен на протяжении 18-ти лет. Вот почему важно отслеживать движение этого баскетбольного мяча.
         Итак независимо, какой у вас бизнес, нужно соответствовать текущим тенденциям и предугадывать тенденции будущего. Неважно, как  долго вы чем-то занимаетесь или чему обучались. Важно – следуете ли вы тенденциям или нет. Не становитесь консервативным приверженцем чему-либо, лишь потому, что вас этому обучали.
                             Тенденции следующих лет.
         Сейчас средний возраст БЕББИ-БУМЕРов составляет 53 года. Фактически каждые 8 секунд на протяжении следующих 15 лет, человек на этой земле будет преодолевать рубеж 53 года. 
       О чем они думают? О чем они заботятся? В чем они нуждаются?
                 1.  ЗДОРОВЬЕ.
                         2. ВНЕШНИЙ ВИД.
                             3. ОБРАЗОВАНИЕ.
                                     4.   ПЕНСИЯ.
                                           5.  БЕЗОПАСНОСТЬ.
                                                  6. ФИНАНСЫ.
          Это одни из основных тенденций следующих лет. Если вы хотите заработать, делайте ставку на компании, которые учитывают эти тенденции.