Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Отзывы дистрибьютора

Пахомова Наталья Ивановна, серебряный дистрибьютор международной компании NIKKEN.
Вот так сбылась моя мечта! 
 
      То, что это международная компания я проверила сама. Начну с начала.
      В каталоге продукции появилась потрясающая лампа солнечного света ( это было летом  2011 года, но на наш рынок она еще не попала).
Гуляя по страницам интернета, я забрела на сайт компании NIKKEN в Америке и Канаде. Мне так захотелось приобрести эту лампу, что я стала думать как это осуществить. Для начала я оформила статус Международного дистрибьютора, но это было только начало.
Все кругом рассказывали мне, что приобрести лампу в Америке очень трудно, так как необходимо воспользоваться помощью дистрибьютора, который бы проживал на той территории. Поэтому я решила, что мне надо познакомиться с дистрибьютором желательно высокого статуса, проживающего в Канаде.
      В это время мы с мужем решили, что поедем в гости к родственникам в Канаду (а срок действия загранпаспортов у нас уже закончился). Я быстренько сдала документы на оформление и через месяц получила новенький паспорт. У мужа сложилась более сложная обстановка: он решил сдать документы через интернет. С этим проблем не было, а вот получить он его долго не мог (не было бланков). Я все это к тому, что главное иметь сильное желание чего-то добиться!!! (Уж очень мне хотелось купить эту лампу). Отвезла я документы на канадскую визу в компанию, которая занималась этим вопросом. Все по взрослому - на "мыло" получила письмо о том, что документы отправлены в посольство Канады.
     Месяц проходит, а никаких известий нет. Я разозлилась - нашла телефоны в посольство и собралась звонить, но мне не пришлось это делать, так как мне позвонили и сказали, что документы готовы и их можно забрать. Конечно, я на следующий день понеслась за паспортами. Довольная и счастливая я стала думать - как же мне познакомиться с канадским спонсором? А тут в сентябре у нас Конвенция!!! Красота...
     На конвенции я попросила Марину Никатину (наш бриллиантовый дистрибьютор) познакомить меня с канадским спонсором. Знакомство состоялось, но записать телефон не удалось, так как ручки и бумажки не оказалось (беда - номер телефона не на чем записать). На следующий день встреча дистрибьюторов состоялась в гостинице Редиссон Славянская. Там наконец-то я получила долгожданный номер телефона дистрибьютора из Канады - это была Анны Каган!
     Билеты заказаны, паспорта на месте, приглашение получено - только лети! И вот настал день, когда мы отправились в дальнее путешествие в Торонто. Муж занимался приобретением билетов для нашей поездки, долго выбирал места в самолете и выбрал... Но оказалось не зря он выбрал именно эти места! Сидим мы в самолете и что я вижу - входит сама Анна Каган! Она меня узнала и мы смогли немного пообщаться во время полета и договориться  о возможном контакте в Торонто!
     Во время пребывания в Канаде я позвонила ей и она объяснила, по какому телефону можно оформить заказ. А еще она сказала, что мне повезло, так как склад находится в Торонто. Да, должна заметить, рассказы наших заграничных спонсоров о том, что у них нет таких замечательных офисов как у нас - правда, лично удостоверилась! Ну, вот мы позвонили, оформили заказ и понеслись на склад! За пять минут до закрытия мы влетели в здание склада, а там всего два человека (хорошо, что склад находится на перекрестке, если бы чуть подальше - мы бы не успели).  Получили покупку и пока усаживались в машину, сотрудники склада закрыли его и уехали!!!
      Вот так сбылась моя мечта!  Дорогие мои, не забывайте на отдыхе, что вы можете воспользоваться своим правом международного дистрибьютора более, чем в 47-ми странах нашей необъятной планеты!!!