Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Спортсмены мирового класса используют технологии Никкен




Хуго Гирард из Канады - самый сильный мужчина в мире.

Американская Олимпийская чемпионка по плаванию Даро Торрес в Пекине 2008 году.

С каждого купленного браслета идут отчисления в фонд Шеннион Миллер, занимающимся  борьбе с детским ожирением и сопутствующими заболеваниями.
 Спортивная бутылка PiMag Nikken это:
- уникальная технология фильтрации воды,
- минерализация и сбалансированный уровень рН,
- огромная экономия в сравнении с бутилированной водой