Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

четверг, 10 января 2013 г.

Признания




Продвижения  в январе 2012 

      Поздравляем Ольгу Аймалетдинову со статусом

"ПЛАТИНОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР"

Профессия - врач акушер-гинеколог
город  Москва
Спонсор: Балашова Ирандохт

Три составляющих успеха:
- вера в значимость поставленной цели
- огромное желание помогать людям
- надежность компании и высокая эффективность продукции
Как NIKKEN изменил мою жизнь.
За годы моей врачебной деятельности постепенно накапливалось недовольство и ощущение безысходности: заболевания не уменьшаются, а становятся тяжелее и проявляются все в более раннем возрасте. Значит, дело не в лекарствах, а в условиях, которые нарушают законы природы в каждом из нас. Благодаря компании NIKKEN, я снова обрела веру в правильность своего выбора - быть врачом, только теперь - главное в моей жизни - показать, как можно предупредить заболевание. Это самое
ценное в работе врача. А как велика радость, когда ты находишь единомышленников и помощников в этом деле: нести свет знаний, менять к лучшему жизнь близких и знакомых людей. Эта миссия компании NIKKEN стала и мой, она наполнили смыслом мою дальнейшую жизнь.



Продвижения в ноябре 2011  

Поздравляем Наталию Степанову 
со статусом

"СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР"


                  До "Никкен" я шла долго, так как возрастные боли в теле мучили, и я все искала способы воздействия на них. Пять лет назад кто-то привел меня в офис на Новокузнецкой.  Все просмотрела, что-то прослушала, но видимо не созрела для понимания продукции. Быстро все забыла. 
     И вот я снова в компании, слушаю подробную презентацию о продукции и понимаю,что хочу купить все  (хочу, хочу, хочу!!!)  Все это услышала от меня мой спонсор - Ольга Васильевна Аймалетдинова. Она и организовала все мое хочу так, что я – серебро. В результате совместных усилий в течение одного – двух месяцев и ко мне пришло понимание, что компания не только вознаграждает нас за заботу о собственном здоровье, но и поощряет нас за создание удивительного бизнеса, при котором ты помогаешь не только себе, но и другим. А вознаграждение будет зависеть от того, насколько мое сердце способно осознать такую работу.


Продвижения в октябре 2011  

Поздравляем Людмилу Ноятову
со статусом
"СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР"

Как компания Никкен изменила мою жизнь:
            Компания открыла для меня новые возможности сохранять и укреплять мое здоровье с помощью уникальных технологий. У меня появился мною созданный Здоровый Дом!
            В компании Никкен я приобрела много позитивного отношения к жизни, благодаря тому, что расширился круг общения с интересными людьми. Их успех меня мотивирует на достижение своей цели, поставленной на ближайшее время.
            Я стараюсь не пропускать важные мероприятия в компании, большой заряд на дальнейшую работу получила, побывав на конвенции в Москве 24 сентября 2011 года. Также стараюсь посещать все мероприятия обучения и презентации своих спонсоров.  Ежедневно прочитываю и нахожу полезные статьи, касающиеся важных составляющих Здорового Дома (о воде, о питании, об окружающей среде).  Приобрела литературу «Как повысить качество жизни в союзе с природой». (Ридерз Дайджест)
            Каждый день общаюсь со своими вышестоящими спонсорами – это Галина Гаврилова, Татьяна Булычева, совещаюсь, обсуждаю свои планы на ближайшей период, прислушиваюсь к советам.
                              Три составляющие моего успеха:
            - вера в продукт компании,
                      -помощь людям в поддержании здоровья,
                                 - желание добиться успеха.
 

Продвижения в октябре 2011  

Поздравляем Галину  и Евгения Хаматовых
со статусом
"СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР"

Я много слышала о сетевом маркетинге, но никогда серьезно не думала что буду им заниматься, и только придя в компанию Никкен, я поняла- вот то ,что мне нравится, чем бы я хотела заниматься. Рассказывать о продукции, делиться с людьми той радостью, которую ты испытываешь когда начинаешь пользоваться продукцией нашей компании, постоянные встречи с интересными людьми. Особая благодарность моим вышестоящим спонсорам Никатиной Марине, Трускановой Карине,  Баскаковой Елене, -  без помощи которых трудно было бы добиться того, кем я сейчас стала. Еще хочу заметить ,что без поддержки семьи, добиваться таких результатов было бы в сто раз труднее, так что теперь я могу с уверенностью сказать - это наш семейный бизнес.

Три составляющих успеха:
- это вера и любовь
- верить  в продукцию Никкен и любить ее.
- верить в себя и любить себя.
- верить в команду в который ты трудишься и любить ее.