Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 22 февраля 2013 г.

Технические характеристики Оптимизатора воды Nikken PiMag®

Японская компания Никкен создала в своих лабораториях оптимизатор. Это прибор, который производит в домашних условиях имитацию природных условий образования "живой" воды. Процесс оптимизации - это одна из последних разработок ученых и специалистов в области технологии преобразования  воды и придания ей уникальных свойств и качеств природной, родниковой воды, подобной той, которая была когда-то  найдена в Японии на острове Окинава. 

Оптимизатор Nikken PiMag® представляет собой электрический прибор.

Базовая комплектация Оптимизатора воды Nikken PiMag® состоит из:
-  корпуса   20.0 х 14.5 х 33.5 см;
-  кувшина 19.0 х 12.5 х 22.5 см;
- минерального кольца;
- ротора.

Сила магнитного воздействия:
4400 Гауссов

Потребляемая мощность:
220 Вольт

Емкость кувшина для воды:
Вместительная способность кувшина 2 литра. Он идеален для хранения и немедленного использования воды в повседневной жизни.


Продолжительность цикла оптимизации:
9 минут.

Вес:
2,1 кг

Технология структурирования воды оптимизатором Nikken PiMag®