Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 30 ноября 2013 г.

Платиновый дистрибьютор




Я, Галина Гаврилова, по профессии провизор. Долгие годы проработала в аптечной сети, продвигая, как и все работники аптечной сферы, тысячи наименований лекарств, изготовленных синтезированным способом на фармакологических фабриках. Я любила свою профессию, так как видела, насколько люди нуждаются в совете и консультации в огромном количестве предложенных лекарств. Когда со мной советовались, я всегда показывала клиентам преимущества тех или иных лекарств, с точки зрения их эффективности и полезности, так как профессионально разбиралась и понимала, что химические и синтезированные лекарства не только излечивают болезни, но, к сожалению и калечат каждую клеточку живого организма. Выпивая лекарство, оно всасывается нашими клетками, которые состоят из воды, а ведь вода, содержащаяся в живой клетке, обладает памятью и информативностью. И клетка вынуждена запоминать не природную, не Божественную энергию, а энергию лекарств и разносить ее по всему организму.
Все наши внутренние органы имеют свои проекции на полевом, тонком уровне. Из-за проникновения чужеродной энергии образуются пробои, которые не защищают органы, а наоборот подвергают их опасности. Организм наш создан Всевышним в совершенстве и приспособлен защищать себя сам. Мы же внедряя чужеродное, действуем во вред самим себе, зарабатываем себе болезни с самого рождения.
     Я всегда нахожусь в поиске возможности помочь себе и людям сохранить и восстановить свое здоровье.  А это можно сделать, только живя в гармонии с природными энергиями – водой, воздухом, магнетизмом земли, живой энергией растений.
      В 2005 году я познакомилась  с компанией Никкен и ее концепцией Здорового дома. Я увидела, как компания комплексно разрабатывает продукты для коррекции нехватки природных энергий.  Это родниковая вода, живой горный воздух, магнетизм земли, качественный сон, использование живой энергии растений. 
    Просматривая подробно составляющие продуктов биовосполнения, предлагаемых компанией Никкен я не устаю, поражаться тому, как логично, продуманно подобраны в них природные компоненты. Потребление их для коррекции нашего питания служат не лечению, а профилактике болезней, и при этом показаны всем возрастам, не имеют противопоказаний и побочных эффектов. Они легко усваиваются организмом, и таким образом каждая наша клеточка получает то, что ей необходимо.
     Я стала дистрибьютором компании Никкен. И с удовольствием советую и консультирую людей по вопросам здоровья, а не болезней. Все что предлагает Никкен уникально – это и концепция Здорового дома и рекомендательный бизнес. Я всю жизнь что-то рекомендовала людям и не задумывалась, что кто-то на этом делал свой  бизнес.  Сегодня я являюсь консультантом по здоровому образу жизни, я вместе со своей командой строю свой бизнес вместе с компанией Никкен.