Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 14 марта 2014 г.

Поездка в Америку

Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от нашей поездки в Америку! Мне очень понравилось наше путешествие, надеюсь, что мой рассказ, Вас  тоже не оставит равнодушными!
С того момента как я узнала о том, что каждый год в Америке проходит международная встреча «Royal Alliance» я мечтала побывать там, чтобы принять участие в этом мероприятии. На эту встречу приезжают ведущие дистрибьюторы компании Никкен -  Королевские Послы,Королевские Бриллианты, Бриллианты и дистрибьюторы, нацеленные на  работу в компании.


Я очень хотела увидеть этих людей своими глазами, услышать их мотивацию, посмотреть, как они проводят такие мероприятия. И вот мне представилась такая возможность в 2013 году! За плечами было 8 лет работы в компании Никкен на российском рынке, работы интересной, увлекательной.

В чем я вижу привлекательность моей работы? В том, что она связана со знакомством с новыми удивительными людьми, людьми, которые любят жизнь, у которых есть понимание качества жизни. Никкен дает возможность не просто знакомиться с такими людьми, а удивительным образом способствует объединению всех нас в одну команду единомышленников. 



Вот такая удивительная команда из 18 человек, объединенная общими ценностями решилась осуществить свою мечту, побывать на самом фантастическом обучении «Royal Alliance», которое можно назвать обучением побуждения, вдохновения и товарищества, которое возможно всем!   
Я паковала чемоданы в предвкушении знакомства с самой невероятной страной Америкой и возможностью побывать на международном событии, на котором соберутся  дистрибьюторы из Канады, Германии, Франции, Швеции, России, Колумбии, Мексики, Эквадора, Перу, Норвегии, Коста-Рики, Израиля и многие другие из 39 стран Никкен!

И вот наступил долгожданный день отъезда 24 апреля 2013 года. Мы встретились в аэропорту Шереметьево и дружной компанией совершили посадку на самолет. Ночь на борту пролетела незаметно, что неудивительно, поскольку благодаря тому, что мы летели «против времени», она получилась в два раза короче, и 30 апреля самолет начал снижение, и вскоре борт произвел посадку в аэропорту США имени Джона Кеннеди. Он расположен в 20 км к юго-востоку от Манхеттэна.

В Нью-Йорке у нас был забронирован отель в центре Манхеттэна Holiday New Yurk Citi Midtown 3*.
Поселившись в гостинице, позабыв про длительный перелет через Атлантический океан, мы отправились знакомиться с Нью-Йорком. 





















На Манхеттэн жизнь кипела: автомобили двигались по улицам, велосипедисты сновали между людьми и машинами, 


суетились люди и из множества ресторанчиков доносились запахи свежеприготовленной выпечки.



















 

Продолжение следует...




  История 2:  Первый день нашего путешествия
  История 3:  Второй день нашего путешествия



Трудно придумать лучший тимбилдингчем  
поехать командой на отдых и лидерскую встречу в другой
город или страну

Цель тимбилдинга.
Целью тимбилдинга может стать разрешение самых разных задач, стоящих перед всей  командой. С его помощью можно:

- познакомить дистрибьюторов новых серебряных групп с дистрибьюторами  нашей команды в неформальной обстановке, адаптировать новых дистрибьюторов в коллективе.

- поддержать или создать дружеские отношения в коллективе.

- наладить взаимодействие между дистрибьюторами нашей команды.

- сделать необходимые шаги в формировании корпоративной культуры.

- разрядить напряженную ситуацию, которая может иногда возникать в результате совместной работы.

- повысить уровень доверия и взаимопомощи между дистрибьюторами.

- повысить лояльность к компании и  друг к другу.
- укрепит веру в синергию команды.