Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 28 марта 2014 г.

Серебряный дистрибьютор

Я, Роман Дорохин – серебряный дистрибьютор компании НИККЕН. По профессии я инженер электромеханик морского флота . В 1986 году окончил ЛВИМУ им. Макарова и с тех пор работаю в различных мировых судоходных кампаниях. 

За это время удалось побывать в более чем 30 странах Мира. И удалось посмотреть столько, что я не удивляюсь, почему компания НИККЕН со своей философией, миссией и концепцией Здорового дома имеет успех уже в более 40 странах: экология и влияние издержек техногенного развития общества далеко не способствует качеству жизни людей во всех странах. Сетевой метод распространения продукции , то есть активная работа с людьми, не стал для меня откровением, так как у меня был опыт в продвижении услуг коммуникации голосовых сообщений методом удаленного автоответчика в компании ИНТЕРЛИНГ. 

История моего знакомства с НИККЕН интересна тем, что сначала я увидел действие продукции непосредственно в Японии и только 2 года спустя обнаружил компанию Никкен работающей на родном российском рынке. 

Дело было так...  Как–то в небольшом портовом городке Японии мы с ребятами зашли в ресторанчик отведать суши. Мое внимание привлекла математическая надпись на стеклянной двери "πH2O". Обычно в Японии все надписи в виде иероглифов. Меня это удивило и я поинтересовался у официанта, что это значит и получил интересный ответ: “Это наш индикатор. В нашем ресторане рыбу не помещают в морозильник, а заливают Пи- водой”.

К сожалению тогда я не стал расспрашивать, что это за вода. И только спустя 2 года удалось случайно узнать о «молчаливом гиганте» - компании НИККЕН, которая и является эксклюзивным разработчиком и распространителем воды Пи-маг и о ее чудо действии на все живое, в том числе и на человека. 

Со студенческих лет я был знаком с мамой моего друга Иран Сергеевной Балашовой. Несмотря на преклонный возраст, она всегда чем-то занималась чего бы ей это ни стоило. C ней было интересно общаться. Как-то при очередном приезде к ней домой, я очень удивился изменениям в ее внешнем виде, ее живостью и здоровьем несвойственными ее возрасту: ей уже было 75 лет, она почти ровесница моей мамы, но по энергии и активности не сравнить!

И тут она с увлеченностью стала рассказывать мне о японской Пи-воде, система которой стояла у нее на кухне. И о том, что именно благодаря этой воде к ней стало возвращаться здоровье и активная жизнь. 
Удивление и любопытство мое заставило меня заглянуть в холодильник, где обычно у пожилых людей стоят лекарства, но их там не было. Иран Сергеевна подтвердила, что она действительно уже не обращается к врачам, не покупает лекарств, а пользуется продуктами Здорового дома Никкен. 

Вот тут я и вспомнил о надписи на стеклянной двери японского ресторанчика. С этого момента началось у меня активное знакомство и сотрудничество с компанией Никкен. Технологии используемые в продуктах и товарах мне, как инженеру электромеханику, понятны и близки. И в их взаимодействии с природой человеческого организма я увидел большие перспективы. С тех пор я и сам с большим удовольствием пользуюсь этой продукцией и не на минуту не усомнился в ее пользе для людей. Многие мои коллеги на судах тоже пользуются ими, мой профессионализм в деле продвижения этой чудесной продукции большему числу людей повышается. Моя структура уже международная. 

В настоящий момент я все еще продолжаю работать по своей специальности, а сотрудничество с Никкен является для меня не только дополнительным заработком. Ведь я нашел удивительный способ повысить качество жизни не только себе, но и людям.