Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

четверг, 17 июля 2014 г.

Программа «Активное лето»

Подходит к завершению программа «Активное лето» - прекрасный инструмент для поддержания ритма бизнеса летом.
 
Участниками этой  программы стали лидеры, которые не только себя так называют, но и делом доказывают это в самое прекрасное летнее время. Время, когда хочется отдохнуть на любимых дачах, отправиться путешествовать  по прекрасным местам России и зарубежья… Но настоящий лидер своей команды - это тот, кто может спланировать  рабочий процесс и хороший отдых, не оказывая ущерба не тому не другому.
Осталась последняя декада программа «Активное лето». Участники программы продолжают накапливать Личные и Лично-групповые баллы в июле и за это они получат приятные подарки от Nikken. 

 
Лидеры поддержите своих дистрибьюторов в их стремлении стать призерами этой программы – ободряющим словом, поддержкой, личным примером. Ведь это  отличная возможность сплотить свою команду и получить замечательные призы и подарки от компании Nikken!