Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

четверг, 20 ноября 2014 г.

Сетевики шутят

Как пригласить на встречу новичка. Иностранная фирма (не скажем какая) приглашает на работу (не скажем какую) за большую зарплату (не скажем какую)!  Телефон тоже не скажем!  Кто догадается и найдет нас - того и возьмём! 

________________________________________ 



Перед презентацией опытный сетевик дает последние наставления новичку: 
– Сынок, я знаю, что у тебя это первое выступление. Поэтому, не говори слишком медленно, а то ползала уснет.  
Не говори слишком умно, а то ползала, уйдет.  
И не обещай слишком мало, а то никто не подпишется.