Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

четверг, 15 декабря 2011 г.

Отзывы дистрибьютора

             Владимир Александрович Игошин -Серебряный дистрибьютор
          История о эффекте магнитных стелек.

                Я, Игошин Владимир Александрович, в ноябре 2010 года ОКАЗАЛСЯ в офисе Никкен, где со мной произошла история…
Впрочем, история эта началась гораздо раньше, еще при социализме, когда я получил дачный участок и вскоре потерял работу по случаю перестройки и закрытия института ВНИИОРГТЕХНИКА. Дачный участок был далеко, в пяти-шести часах пути. И эти часы нужно было стоять. Я переминался с ноги на ногу и не отдавал себе отчета, что мой ресурс здоровья уходит. Так прошло почти двадцать лет. Так что когда я оказался в офисе Никкен, у меня уже был десятилетний опыт лечения заболевания под названием «перемежающая хромота» и я даже участвовал в международной программе при медицинском институте по избавлению от этого заболевания. Но успехи были эфемерными. После десятидневных процедур некоторое облегчение наступало, но ненадолго. А сколько коробок подотчетных таблеток пришлось принять…
                И вот после посещения офиса Никкен на второй день я лишился «перемежающейся хромоты»! Я сам этому не поверил и неделю сомневался. Тем более поделиться особенно было не с кем. Международные программы закончились, а в родной районной поликлинике я понимания не находил никогда.
                Однако пришлось поверить. Особенно, когда в марте уже 2011 года у меня случился инсульт. Причем особое осложнение случилось с ногой, которая в основном подвергалась лечению, так как была основой хромоты, моим «слабым местом». И это осложнение было снято при постельном режиме тем же способом – методом помещения магнитной стельки в носок.

                И еще один случай показался мне занимательным. Отпуск я проводил у моря и, естественно, стелек не носил, так как ходил босиком по пляжу. Я был наказан, и мне пришлось поверить, что во времена Наполеона магнитное поле Земли было намного сильнее. По возвращении в Москву мое «слабое место» вновь оказалось в виде заметной боли и мне пришлось две или три ночи спать со стелькой в носке.
                Так я убедился в существовании «магнитного голодания» для особо ослабленных конечностей. Я все-таки доложил в международную программу о том, что избавился от своего заболевания. Но мне было сказано, что это невозможно. И с этим трудно спорить.