Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Как стать лидером, за которым последуют люди?

  

   Успех компании Никкен обусловлен тем, что мы работаем среди людей, которые стремятся к здоровой и гармоничной жизни.
Интерес людей в этом направление сегодня стремительно возрастает, так как это тенденция современной жизни. Мы встречаем людей готовых начать изменять свою жизнь и им интересно все, что связано с тем - «Как это сделать?», «Какой секрет знают лидеры компании Никкен, который помог им добиться таких результатов?»
      Успех – это процесс, связанный с достижением значимой для себя цели и истории лидеров компании Никкен представляют самые удивительные примеры успеха во всем мире. Эти истории свидетельствуют о жизненном пути обычных людей «от бедности к богатству». О людях скромного или иногда даже бедного происхождения, которые стали зарабатывать больше денег в месяц, чем большинство людей зарабатывает в год. Есть примеры успешных людей, которые приобрели в Никкен самое ценное для себя  - это возможность распоряжаться своим свободным временем. В чем секрет успеха этих людей? Что они делают такого, что их приводит к достижению своих целей? Как они смогли создать большие структуры, организации по всему миру? Дистрибьюторы, нацеленные на результат, постоянно стремятся найти ответы на эти вопросы, разгадать их секрет успеха.
 Знакомясь с историями успеха дистрибьюторов, поначалу кажется, что у каждого свой индивидуальный путь в компании Никкен, но если сравнить истории самых успешных людей в разных странах мира, то можно обнаружить поразительное сходство. Все эти люди обладают одними общими чертами, которые и являются предпосылками стабильного успеха. Они смогли стать центром притяжения для других людей, используя специальные стратегии привлечения, а именно: создание собственного бренда, постоянный личностный рост, определение своей мечты, планирование достижения своей цели, постоянное движение к своей мечте. Это и является секретом стабильного успеха в компании.

Секрет 1. Создание собственного бренда.
Бизнес  Никкен основан на принципах рекомендательного маркетинга. Рекомендательный маркетинг -  это тактический маркетинговый прием, который мы наблюдаем и даже используем в повседневной жизни. Например, известные и знаменитые люди публично рекомендуют товары с экранов телевизоров и рекламных плакатов. В качестве таких людей могут выступать известные спортсмены, актеры, певцы, различные знаменитости. И за это они получают денежное вознаграждение от тех фирм, товар которых они рекомендуют.  А теперь вспомните, сколько раз вам приходилось давать рекомендации своим знакомым при выборе хороших специалистов, просмотра интересных постановок, фильмов, при покупке тех или иных товаров.  Вам заплатили за это? А ответьте, вам было бы хорошо, если за каждую вашу рекомендацию фирма, которая продала свой товар, выплачивала бы вам вознаграждение? Вспомните сколько вам приходилось пользоваться такими рекомендациями со стороны ваших знакомых? Спросите у своих знакомых, сколько они могли бы заработать на своих рекомендациях?
Причем медийные лица считают это вполне законным и прибыльным бизнесом, а обычные люди делают это безвозмездно, то есть даром. Есть в этом элемент несправедливости и надо признать, что мы сами это создали и поддерживаем, позволяя вводить себя в заблуждение в оценке сетевого маркетинга.
Рекомендательный маркетинг компании Никкен  позволяет достигнуть невероятного - каждый дистрибьютор имеет право на получение комиссионных вознаграждений за личные рекомендации и рекомендации дистрибьюторов своей сети. Мы даем информацию, предлагаем проверенные  возможности изменения образа жизни в лучшую сторону. Каждый из нас при этом честен и полон уверенности, что рекомендует достойный товар, потому что мы и наши близкие  пользуемся им и получаем хороший результат.  И в этом процессе рекомендации очень важно насколько правильно сформирован ваш личный бренд. От этого напрямую зависит ваш успех в рекомендательном маркетинге.
 Личный бренд – это ваш образ, который формируется о вас у окружающих людей  и представляет воплощение комплекса информации, связанной с тем, чем вы занимаетесь. Ваш бренд дает возможность вам выделиться, стать заметным среди тысячи рекламных предложений.  Поэтому для того чтобы ваши знакомые услышали вас и пошли за вами, у вас должно быть что-то к чему они стремятся. Увидев, что у вас начались перемены к лучшему, они будут связывать это с тем, чем вы пользуетесь и чем вы занимаетесь. Это вызовет в них естественное желание  и интерес познакомиться с тем, что вы рекомендуете.
          Хьюберт Рамперсад, доктор философии, консультант в сфере персонального брендинга и управления эффективностью, президент компании TPS International Inc говорит: "Многие решения о покупке основаны на доверии, уверенности в качестве продукта и соотнесенности людей с данным продуктом или личностью. Но вы напрасно потратите свое время и деньги, акцентируя внимание на маркетинге и продажах, если не придадите вашему бренду повышенный интерес. В жизни, как и в бизнесе, бренд намного эффективнее, сильнее, жизнеспособнее, чем маркетинг и продажи. Вкладывать деньги в маркетинг — хорошо, а в брендинг — еще лучше! Это дальновиднее, эффективнее и намного прибыльнее в конечном итоге"