Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 20 января 2013 г.

Как стать Золотым дистрибьютором?

Статус № 4.      Золотой дистрибьютор

Для того, чтобы продвинуться на статус Золотого дистрибьютора необходимо по накопительной системе  (т.е. за любой период времени) продвинуть 
3 дистрибьюторов на Серебряный статус  (или выше) в разных звеньях.

 

Эти дистрибьюторы не обязательно должны быть зарекрутированы лично. Благодаря системе обгона на этапе продвижения на Серебряный статус,  дистрибьютор из личной группы  с любого уровня,  может подняться к своему лидеру в первый уровень.  Поэтому, работая со всей личной группой, фокусируясь на активных дистрибьюторах любого уровня, формируется Ваша успешная команда.


Накопительные условия квалификации -  Золотой дистрибьютор 
  • Ведение 3 Серебряных дистрибьюторов первого уровня.
  • Программа обучения  по развитию лидерства.
Обязательные ежемесячные условия квалификации 
  • Сохранение объема 100 ЛБ.
  • Выполнение командного объема  (лично группового) 1 500 ЛГБ для получения вознаграждения с личной группы.
  • Выполнение организационного объема  10 000 баллов  для получения Лидерского вознаграждения.
Вознаграждение
  • 25% прибыли от розничных продаж.
  • Личный ОВ 20%.
  • Командный ОВ до 20%.
  • Лидерское вознаграждение в размере 6% от командного ОВ с трех уровней квалифицированных Серебряных звеньев.
Как стать Серебряным дистрибьютором?
Как стать Платиновым дистрибьютором?