Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 19 января 2013 г.

Обязательные и накопительные условия квалификации.

Продвижение на статус Серебряного дистрибьютора возможно только при условии слаженной работы лидера и его личной группы. Статус Серебряного дистрибьютора присваивается при выполнении ряда условий. Часть этих условий является накопительными - то есть подлежащими выполнению суммарно за весь период сотрудничества с компанией Nikken, а другая часть условий квалификации является обязательной к выполнению именно в период квалификации.


Выполнение Обязательных условий квалификации на статус Серебряный дистрибьютор именно в месяц продвижения. 

 Квалификация: 
Серебряный дистрибьютор 
  • 12 000 ЛГБ за 1 месяц продаж или суммарно в период от 2 до 3 месяцев . 
  • min 100 ЛБ в каждый месяц продвижения.
  • Ведение min 3 Старших дистрибьюторов первого уровня. 
  •  min 100 ЛБ у 3 Старших дистрибьюторов первого уровня в месяц продвижения.
  • Размещение заказа на один из Демонстрационных наборов или набор "Карьера".
  • Программа обучения "Люди становятся лучше".
Из них  Накопительной частью, т.е. подлежащими выполнению суммарно за весь период сотрудничества с компанией Nikken, являются:
  • Ведение min 3 Старших дистрибьюторов первого уровня. 
  •  Размещение заказа на одном из Демонстрационных наборов или набор "Карьера".
  • Программа обучения "Люди становятся лучше". 
Как стать Старшим дистрибьютором?
Как стать Исполнительным дистрибьютором?
Как стать  Серебряным дистрибьютором?