Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 19 января 2013 г.

Как стать Серебряным дистрибьютором?

Статус  №3.  Серебряный дистрибьютор.
        Статус Серебряный дистрибьютор присваивается при выполнении дистрибьютором ряда условий. Часть этих условий является накопительной, т.е.  учитывается выполнение за весь период сотрудничества с компанией Никкен, а другая часть условий квалификации является обязательной к выполнению именно в период квалификации.
   Для достижения статуса необходимо выполнить обязательные условия: 
 - иметь за один месяц    или   суммарно в период от 2 до 3 месяцев  12000 Личных Групповых Баллов (ЛГБ) и 100 Личных Баллов (ЛБ)  в каждый  месяц продаж.
Накопительные условия квалификации -  Серебряный дистрибьютор 
  • 12 000 ЛГБ за 1 месяц продаж или суммарно в период от 2 до 3 месяцев .
  • Ведение 3 Старших дистрибьюторов первого уровня.
  • Размещение заказа на одном из Демонстрационных наборов или набор "Карьера".
  • Программа обучения "Люди становятся лучше".
Обязательные ежемесячные условия квалификации 
  • Сохранение объема 100 ЛБ.
  • Выполнение командного объема (лично группового) 2 000 ЛГБ для получения  вознаграждения с личной группы.
  • Выполнение организационного объема  4 000 ЛГБ  для получения Лидерского вознаграждения.
Вознаграждение
  • 25% прибыли от розничных продаж.
  • Личный ОВ 20%.
  • Командный ОВ до 20%.
  • Лидерское вознаграждение 6% от командного ОВ  двух уровней квалифицированных Серебряных звеньев.