Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 19 января 2013 г.

Как стать Исполнительным дистрибьютором?

Статус №3.  Исполнительный дистрибьютор.
        Достижение статуса Исполнительный дистрибьютор - это результат наработки личного  опыта в использовании продукции,  предложения продукции покупателям и формирования своей команды.

       Для достижения статуса Исполнительный дистрибьютор, необходимо выполнить обязательное условие:
   -  иметь за один месяц  4000  Личных Групповых Баллов  (ЛГБ) и 100 Личных Баллов (ЛБ)  в этот месяц продаж.
Пример:


Накопительные условия квалификации - Исполнительный дистрибьютор
  • Формирование личной группы.
Обязательные ежемесячные условия квалификации 
  • Сохранение объема 100 ЛБ.
Вознаграждение
  • 25% прибыли от розничных продаж.
  • Личный ОВ в размере 10%.
  • Командный ОВ в размере до 10%.

Как стать Старшим дистрибьютором Никкен?
Как стать Серебряным дистрибьютором Никкен?