Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 19 января 2013 г.

Как стать Старшим дистрибьютором?

Статус №2.     Старший дистрибьютор.
        Достижение статуса Старший дистрибьютор - это результат наработки опыта в использовании продукции самому, предложения продукции покупателям и формирования своей команды.

 Для достижения статуса надо выполнить обязательные условия:
 - иметь за один месяц 1500 Личных Групповых Баллов (ЛГБ) и 500 Личных Баллов (ЛБ) в этот месяц продаж.
Пример:
 

Совет:   Если Ваш спонсор посоветовал Вам приобрести набор "Карьера" или "Малый демонстрационный набор" в самом начале построения бизнеса, то это хороший совет. Так как эти наборы всегда имеют дополнительную скидку от дистрибьюторской цены и состоят из самых популярных изделий,  необходимых для использования и демонстрации.  Эти наборы по праву называются "Помощниками продаж" и относятся к наборам для быстрого старта. Также эти наборы сработают на Ваше будущее развитие, ведь их приобретение является одним из условий для продвижения на Серебряный статус.

Накопительные условия квалификации - Старший дистрибьютор.
  •  Формирование личной группы. 
Обязательные ежемесячные условия квалификации 
  • Сохранение объема 100 ЛБ. 
  • 500 ЛБ в течение одного месяца продаж при смене статуса.
Вознаграждение
  • 25% прибыли от розничных продаж.
  • Личный ОВв размере 5%.
  • Командный ОВ в размере до 5%.

Как стать Исполнительным дистрибьютором Никкен?
Как стать Серебряным дистрибьютором Никкен?
Обязательные и накопительные условия квалификации.