Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 19 января 2013 г.

Как стать дистрибьютором Никкен?

С нами Вы можете построить свой международный бизнес в перспективной компании с мировым именем Nikken.
 С чего начать?
      1. Стать дистрибьютором компании.
- Заполнить Заявление/Договор независимого дистрибьютора.
- Подписать Договор об оказании услуг
      2. Оплатить стоимость Стартового набора 1200 рублей.
- Получить стартовый набор.
- Ознакомиться с материалами компании.
      3. Пройти Базовый курс обучения для успешного построения бизнеса..
 

По всем вопросам сотрудничества обращайтесь на  наш электронный адрес - PRODOLGOLETIE@GMAIL.COM
или позвоните по телефону 8 916 909 38 22