Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 18 января 2013 г.

Как оформить статус Международный дистрибьютор?

Заполнить тест.

      Дистрибьюторы Никкен имеют возможность приобретать продукцию компании и спонсировать новых дистрибьюторов в любой стране мира, где есть филиал компании Никкен. Это право получает дистрибьютор, получивший статус Международный дистрибьютор.


      Для оформления статуса Международный дистрибьютор необходимо обладать статусом Старшего дистрибьютора и выше. После достижения этого статуса  нужно обратиться в офис компании, ознакомиться с Руководством по аттестации и заполнить письменный тест.
      В случае успешного прохождения аттестации Отдел продаж известит Вас об этом. После того, как Вы получите статус Международного дистрибьютора, у Вас откроется возможность не только путешествовать по всему миру, но и развивать свой бизнес в других странах.

Как стать Старшим дистрибьютором Никкен?