Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 12 января 2013 г.

Сколько времени фильтруется вода в WaterFall?


Что касается времени фильтрации, в первые несколько раз скорость фильтрации может быть невысокой, но с течением времени, когда через фильтр проходит все больше воды, скорость фильтрации возрастет, и вода будет достаточно быстро проходить из верхнего резервуара в нижний.

 
Руководство по подготовке системы фильтрации воды PiMag® Waterfall (Инструкция).