Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 12 января 2013 г.

Фильтр WaterFall. Почему индикатор после замены фильтрующего картриджа WaterFall горит красным цветом?

Система фильтрации воды PiMag Waterfall имеет индикатор замены фильтрующего картриджа, он расположен впереди. Если вы поменяли фильтрующий картридж, в завершение этого вам необходимо сделать следующее:
  • сбросте светодиодный индикатор, отвечающий за оповещение об окончании срока эксплуатации фильтра.
  •  Для этого нажмите и удерживайте кнопку. 
  • Индикатор загорится. Его цвет может быть зеленым или красным.
  • Важно то, что во время сброса при удерживании кнопки в течение 10 секунд, вы увидите, что индикатор мигает зеленым светом, а затем гаснет. 
  • Это говорит о том, что индикатор сброшен, и система готова к эксплуатации. 
  • Когда же фильтрующий картридж необходимо будет заменить, индикатор снова загорится красным. 
Вот и все.

-  Инструкция по подготовке к работе системы фильтрации воды PiMag® Waterfall.