Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 11 января 2013 г.

Фильтр WaterFall. Как установить или заменить картридж в системе фильтрации воды Никкен?

Перед началом эксплуатации нового устройства WaterFall или при замене использованного фильтрующего картриджа на новый нужно сделать следующее:
  • Сначала  разберите фильтр WaterFall.  Снимите верхнюю крышку.
  • Затем,  вынимается емкость для воды . В нее вставлен фильтрующий картридж
  • Выньте картридж из емкости для воды. Этот картридж нужно подготовить для начала работы системы.
  • Фильтрующий картридж закрыт крышкой. Поверните и снимите ее. Под ней находятся два фильтра предварительной очистки. Они изготовлены из белого нетканого материала.
  •  Выньте оба этих фильтра.
  •  Далее необходимо произвести предварительное замачивание всех этих компонентов.
 Это необходимо делать перед началом эксплуатации нового устройства или при замене использованного фильтрующего картриджа на новый.