Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 11 января 2013 г.

Фильтр WaterFall. Как предварительно замочить фильтрующий картридж?


 Для предварительного замачивания вам потребуется ведро, контейнер или любая другая посуда, способная вместить достаточное количество воды.  
  • Поместите в нее картридж и долейте воды до верхнего края. Вода должна находиться на уровне резинового уплотнителя фильтрующего картриджа. Именно до этого уровня необходимо заполнять емкость.
  • Картридж замочен. Он будет немного покачиваться, но по мере впитывания воды станет устойчивым. Теперь возьмите фильтры предварительной очистки (белого цвета).  Их также необходимо замочить. 
  • Что касается времени замачивания, оптимально будет оставить их на ночь, потому что для размачивания и заполнения промежутков между гранулами активированного угля и твердыми средами фильтра нужно несколько часов. 
  • Периодически проверяйте уровень воды в емкости. По мере ее впитывания фильтрующим картриджем уровень воды в емкости будет снижаться, и вам необходимо будет доливать воду до нужного уровня.  
 После того, как процесс замачивания завершился, просто выньте фильтрующий картридж и соберите все компоненты следующим образом. Выньте каждый из фильтров предварительной очистки, слегка отожмите их, главным образом, для того, чтобы удалить пузырьки воздуха, которые могут в них оставаться. Поставьте их на место. Затем закройте крышку на фильтрующем картридже.Крышка ставится на место простым нажатием. Вставьте  фильтрующий картридж в емкость для воды.

-  Инструкция по подготовке к работе системы фильтрации воды PiMag® Waterfall.