Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 11 января 2013 г.

Как собрать фильтр WaterFall после замачивания картриджей?



После замачивания картриджей собираем фильтр следующим образом:
  • Поместите фильтрующий картридж внутрь верхнего резервуара. 
  • Убедитесь, что резиновый уплотнитель лежит ровно и плотно прилегает к краям отверстия в емкости для воды. Тогда вода будет проходить через фильтрующие элементы, а не просачиваться, минуя их.Промойте минеральные камни в проточной воде.
  • Разложите минеральные камни  внутри накопительного резервуара для отфильтрованной воды.
  •  Поставьте верхний резервуаре для воды на место.
  • Закройте фильтр крышкой. 
  • Полностью наполните водой верхнюю емкость. Затем слейте отфильтрованную воду в раковину. Эту процедуру повторите три раза.
Теперь все для фильтрования готово. Это необходимо будет провести снова, когда потребуется заменить фильтрующий картридж.