Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 12 января 2013 г.

Как промыть систему фильтрации WaterFall?

 Завершающий шаг в подготовке фильтра WaterFall к эксплуатации до начала его использования.
  • Поставьте систему, таким образом, над раковиной или другой емкостью, чтобы вода свободно могла бы стекать, потому что систему необходимо трижды промыть.
  •  Снимите крышку. Начнете заливать воду сверху, а снизу она будет вытекать. Зачем это делать? Некоторые из фильтрующих сред, например, частицы активированного угля и некоторые другие, накопились в фильтре и могут попасть в воду, поэтому нам нужно удалить их излишки. Поднимите вверх рычаг, управляющий потоком воды. Вода будет свободно вытекать из системы. Наливайте воду сверху, и она будет вытекать снизу. 
  • Верхнюю емкость необходимо заполнить три раза, чтобы завершить подготовку системы. 
После этого система фильтрации WaterFall готова к использованию. 

-  Инструкция по подготовке к работе системы фильтрации воды PiMag® Waterfall.