Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 16 февраля 2013 г.

Оптимальная рекомендуемая частота замены фильтрующих элементов:


Система фильтрации воды PiMag  WaterFall оснащена светодиодным дисплеем, который уведомляет о необходимости замены картриджа.
- Зеленый цвет индикатора сигнализирует, что устройство готово к использованию.
-  Красный цвет индикатора показывает, что картридж должен быть заменен.
Набор сменных элементов состоит из :
-  фильтрующего картриджа PiMag  WaterFall, оптимальная рекомендуемая частота замены картриджа - 3 месяца или 900 литров отфильтрованной воды (в зависимости,что наступит раньше )*;
 -  минеральных камней PiMag  WaterFall, оптимальная рекомендуемая частота замены 1 год (также минеральные камни нужно промывать под проточной водой 1 раз в 3 месяца).

-  Инструкция по подготовке к работе системы фильтрации воды PiMag® Waterfall.