Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 16 февраля 2013 г.

Технические характеристики WaterFall.

Базовая комплектация системы фильтрации воды PiMag® Waterfall
состоит из системы фильтрации воды PiMag® Waterfall и  набора сменных элементов:
- фильтрующего картриджа - 1 шт. и минерального фильтра (минеральные камни) - 1 шт.

Емкость резервуара для воды:
- Верхняя емкость для залива воды 5 литров.
- Накопительный контейнер для отфильтрованной воды 5,5 литров.

Габариты:
Высота  423мм.
Ширина 225 мм.
Глубина 325 мм.


Сила магнитного воздействия
 1200 Гауссов

Вес нетто: 3 кг (без воды)

Артикул 1380   Система  фильтрации воды PiMag® Waterfall   Цена  12463.00

-  Инструкция по подготовке к работе системы фильтрации воды PiMag® Waterfall.