Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Состав сменного фильтрующего картриджа PiMag®

Сменный фильтрующий картридж PiMag® состоит из нескольких слоев:
1. Активированный уголь (1/3 из которого содержит ионы серебра) уничтожает неприятный вкус и запах, очищает воду от бактерий, а также удаляет металлы, остаточный хлор, органические соединения и другие химические вещества, попадающие в воду в процессе санитарной обработки.
2. Биокерамические шарики с коралловым песком участвуют в процессе оживления воды. Они представляют из себя уникальное сочетание живительных веществ, богатых ионами кальция и других материалов, которые Никкен добывает на глубине 800 метров под уровнем моря.  Добываемое сырье растирается в порошок, из которого потом извлекаются нужные минералы. Полученный материал нагревают до 1100 градусов по С и добавляют в массу для формирования керамических шариков.
Уникальные технологии фильтрации воды Nikken способны превратить водопроводную воду в живую, родниковую воду в Вашем собственном доме.