Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Очищает ли система фильтрации Nikken PiMag® воду от железа ?

Система фильтрации воды  Nikken PiMag® очищает воду от различных примесей поэтапно:

- губчатый микропористый фильтр Nikken PiMag® очень эффективно задерживает крупные частицы железа или меди. Он способен задерживать частицы размером до 1 микрона.

- активированный уголь в фильтрующем картридже Nikken PiMag® поглощает более мелкие частицы, удаляет частички взвеси, различные запахи, мутность, газы, неприятный привкус, остаточный хлор, различные органические вещества и тяжелые металлы - обеспечивая защиту от широкого спектра загрязнений водопроводной воды, не изменяя минерального состава воды.
 
- антибактериальный эффект оказывает слой угля с серебряным напылением.

- кораллы входящие в состав фильтра Nikken PiMag®, обогащают минералами, высвобождают кислород, регулируют рН. И биокерамические шарики способствуют гармонизации кластерной структуры  воды.