Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Биологическая активность воды PiMag®.

Очищенная вода проходит через магнитное кольцо мощностью 1200 Гаусс, воздействие магнитного поля и биокерамических шариков позволяют воде приобретать упорядоченную молекулярную структуру.
Это обеспечивает ее биологическую активность. Получается живая питьевая вода . Такая вода легко усваивается как растениями, так и живыми организмами.
Внизу представлены фотографии проведенного теста воды, взятой  из 3-х разных источников. Луковичные растения были  высажены одновременно в разные емкости, наполненные разной  водой - бутилированной, водопроводной и водой, полученной после системы фильтрации Nikken PiMag®.  Три растения были помещены в одинаковые условия и через 2 недели интенсивность роста побегов и развития корневой системы видно очень отчетливо. Доступность  и простота этого теста наглядно свидетельствует о биологической активности воды Nikken PiMag®.

Вода, прошедшая через все ступени фильтра Nikken PiMag®, насыщается полезными микроэлементами, отрицательными ионами, кислородом, и становится не просто чистой, но и по-настоящему животворной.