Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Технология структурирования воды оптимизатором PiMag®

1.   Под воздействием поля двух мощных магнитов 4400 Гаусс, расположенных с противоположной полярностью друг с другом, создаются условия сложного поля и центробежной аэрации для получения эффекта структурированной  воды.

2.  Вращающийся ротор внутри кувшина оптимизатора закручивает воронку, разбивая крупные группы молекул на меньшие кластеры, ионизирует воду и насыщает ее кислородом.

3.  Минеральное кольцо ( PiRing®), расположенное внутри оптимизатора улучшает минеральный состав, обогащает воду ионами кальция.
4.  Сложные магнитные поля цикла оптимизации способствуют «запоминанию» информации о полезных свойствах и наполняют энергией молекулы воды.

 Система фильтрации PiMag®  и оптимизатор PiMag® воды создают новый уровень совершенства имитации каскадного движения воды  через камни и гальки горного ручья.

Эта технология воспроизводит живую Pi воду, которая много лет назад была обнаружена в Японии. Именно такая живая вода благоприятно воздействует на все живое. Такую воду пили на протяжении тысячелетий люди, на такую Pi воду настроено генетически все живое на земле.


Оптимизатор воды Nikken PiMag®