Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Оптимизатор воды Nikken PiMag®

Оптимизатор PiMag от Nikken осуществляет уникальное превращение отфильтрованной воды системой фильтрации Nikken PiMag®  в абсолютно новый уровень совершенства - ионизированную.

Это достигается благодаря использованию сложного мощного магнитного поля, которое создает центробежную аэрацию воды. Сложное магнитное поле образуется у основания кувшина Оптимизатора Nikken PiMag® под воздействием пары вращающихся магнитов, мощность которых составляет 4400 гаусс, с противоположной полярностью в корпусе двигателя.

Качественные изменения усиливаются благодаря циркуляции воды через кольцо PiRing®, которое наполнено Пи-керамическим материалом. Кольцо PiRing®, изготовлено по запатентованной технологии, содержит Пи-керамику, что дает возможность нормализовать рН и наполнить воду энергией инфракрасных лучей дальнего действия.

Оптимизатор воды Nikken PiMag® насыщает отфильтрованную воду PiMag кислородом и ионизирует ее без газирования и применения химических веществ.

Технические характеристики оптимизатора воды Nikken PiMag®