Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 16 февраля 2013 г.

Как правильно установить микропористый фильтр?

Губчатый микропористый фильтр для  PiMag® является первой ступенью очистки от вторичных загрязнений, которые вода приобретает естественным образом в результате прохождения по трубам городских коммуникаций. Микропористый фильтр PiMag® эффективно очищает воду от нерастворимых примесей (ржавчина, песок, ил) и задерживает биологические составляющие до 1 микрона.
Установка сменного губчатого микропористого фильтра PiMag® производится следующим образом :

- Перед началом эксплуатации размочите губчатый микропористый фильтр в проточной воде до мягкого состояния.
- Поместите размягченную губку на верхнюю часть фильтрующего картриджа. 
- Проследите, чтобы он плотно прилегал к картриджу PiMag.
- Губчатый микропористый фильтр по мере загрязнения можно промывать в проточной водопроводной воде без использования моющих средств.
Рекомендуемая частота замены – 1 раза в 3 месяца. Также частота замены элементов в системе Nikken PiMag® зависит от характеристики воды и ее количества. Если губчатый микропористый фильтр изменил цвет или затвердел в результате эксплуатации, его следует заменить.

Если после установки микропористого фильтра вода фильтруется очень медленно, то нужно сделать следующее:

- Можно ложкой или каким-либо другим предметом по нажимать на губчатый  микропористый фильтр со всех сторон  и добиться исчезновения воздушной прослойки между микропористым фильтром и фильтрующим картриджем.
- После удаления "завоздушенности" фильтра, вода будет фильтроваться быстро.