Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 16 февраля 2013 г.

Как установить фильтрующий картридж Pimag ?

Фильтрующий картридж системы фильтрации Nikken PiMag® является второй ступенью очистки. Слой активированного угля убирает неприятный вкус и запах, улучшая органолептические свойства воды. Удаляет металлы, хлор, хлорсодержащие соединения, другие химические соединения, а также улавливает вирусы и бактерии. Слой кораллового, минерального и кварцевого песка обогащают воду минералами, регулируют уровень РН. Специальных биокерамические шарики способствуют структурированию воды, разбивая ее на меньшие кластеры.
Установка сменного фильтрующего картриджа PiMag® производится следующим образом:

-  Перед эксплуатацией с фильтрующего картриджа Nikken PiMag® снимите защитную пленку.
-  Поместите фильтрующий картридж в дополнительную емкость и промойте его в проточной воде для удаления угольной пыли, которая образуется в результате транспортировки.
-  После этого установите его в специальном отверстии в емкости для очистки воды на корпус устройства.
- Правильная установка обеспечивает герметичность конструкции. Резиновое голубое кольцо должно плотно обхватывать верхнюю часть картриджа Nikken Pimag.
Фильтрующая способность картриджа Pimag зависит от характеристик фильтруемой воды и ее количества – максимум 2000 литров. Но при этом оптимальная рекомендуемая частота замены картриджа – 1 раз в 3 месяца. Чтобы быть уверенным, что вода которую вы пьете, имеет высокое качество, обязательно меняйте картридж Pimag не реже 1 раза в 3 месяця после последней установки.