Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 16 февраля 2013 г.

Как установить кувшин в систему фильтрации Pimag?

Кувшин для фильтра PiMag® входт в систему фильтрации и предназначен для сбора воды.
Инструкция по эксплуатации фильтра PiMag®:


- Перед началом использования промыть кувшин в проточной воде с мягким моющим средством.
-  Откройте дверцу и установите кувшин в отделение для отфильтрованной воды.
-  При правильной установке кувшин встанет на место с легким щелчком, отфильтрованная вода начнет стекать в кувшин.
- При извлечении кувшина вода автоматически прекращает поступать в кувшин и не проливается.
- Не допускайте перелива воды больше 2 литров в верхнюю емкость фильтра. 
- Вместительная способность кувшина: 2,21 литра