Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 26 апреля 2014 г.

Анионы против свободных радикалов


Отрицательные ионы или Анионы иногда называют  "природными витаминами".

Ионы – это молекулы, которые приобрели или потеряли электрический заряд. Они создаются природой как молекулы воздуха, расщепленные под воздействием солнечных лучей, радиации, ветра и воды.
Свободные радикалы - нестабильные атомы и соединения, действующие как агрессивные окислители и в результате повреждающие жизненно важные структуры организма, а точнее — активные образования (молекулы, имеющие неспаренные электроны). Стремясь обрести нормальное количество электронов, они недостающую частицу (электрон) отрывают у других, полноценных молекул, вследствие этого пострадавшая молекула становится свободным радикалом.


Как Анионы помогают?
- Анионы действуют как антиоксиданты и нейтрализуют свободные радикалы.
- Повышают способность организма получать и использовать кислород.
- Повышают уровень серотонина (гормона счастья) в крови

Для чего используются?
- Для повышения потенциала при физических нагрузках и занятиях спортом.
- Для снижения усталости – вы можете носить например браслет каждый день и начнете замечать, что меньше устаете.
- Для улучшения самочувствия и внешнего вида (цвета и состояния кожи).
- Для улучшения сна.
- Для повышения работоспособности мозга и усиления мозговой активности.
- Для улучшения обмена веществ в организме за счет более активного притока кислорода в кровь.


Публикации на эту тему:      
    -  Отрицательные ионы
    -  Воздействие отрицательных ионов
    -  Ионная технология Comfort