Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

пятница, 9 мая 2014 г.

Pекорд Гиннесса

В апреле месяце я получила от Алины Банон интересное письмо, в котором рассказывается о возможности установить  мировой рекорд Гиннесса. Мне эта идея понравилась и я хочу вас с ней познакомить и пригласить присоединиться к этому проекту. Вот это письмо:

"Я могу верить в себя."

Я считаю, что те мысли, которые мы думаем сегодня, способны  создать наше будущее завтра. Моя миссия состоит в том, чтобы научить детей познать мощь своих мыслей и дать им понимание того, что они могут выбрать такую жизнь, которую они хотят иметь.

Меня зовут Мириам Laundry, я канадский детский Автор.
 Моя цель расширение возможностей детей, приобретения веры в себя и понимания, что они могут все! Я пишу книги, которые вдохновляют и расширяют права и возможности детей делать выбор, который способствуют приобретению уверенности, счастья и ответственности. Я создатель детской книжной серии  "Я могу ".  
Как мать четырех маленьких детей – это является очень важным для меня, что мои дети растут будучи уверенными, счастливыми и позитивными людьми. Я чувствую, что это моя обязанность, помочь им сделать выбор в жизни, который даст им основу, чтобы состояться.

Партнеры.

Для меня большая честь быть удостоенной получении Winspiration премии за 2014 год, которая   « ... признает исключительных и вдохновляющих лиц с впечатляющей гражданской активностью ». Я рада сотрудничать с Вольфгангом Г. Sonnenburg и Nikken Партнерами, которые содействуют положительному благополучию. Вместе мы будем строить светлое будущее!

Компания Nikken была основана с видением - заботиться и помогать другим людям, и сегодня ее философия отражает 5 Столпов благополучия ® - здорового тела, разума, семьи, общества и финансов.

Winspiration день - это день, который каждый может вылепить из творчества и фантазии . Winspiraton - это день для добрых дел. Мы все должны делиться в этот день, потому что это день  для всех нас.  Winspiration День – это 7 мая в этот же день, может состояться  мировой рекорд Гиннеса™!  Каждый может принять участие в этом глядя в будущее, думая позитивно и говоря: «Я могу!»

Наша цель: EMPOWER 100 000 детей поверивших в себя.

Мы планируем достичь этой цели, и попасть в книгу Guinness World Record ™!

Под заглавием (пластинка) «Крупнейшее онлайн ОБСУЖДЕНИЕ книги в 24-часовой период».


Вы можете участвовать в 4 простых шагах!

Предварительная регистрация, дайте нам знать о вашей приверженности расширения возможностей детей и вашего желания участвовать в установлении мирового рекорда Гиннеса ™!

Прочитайте книгу " Я МОГУ верить в себя " до 6 мая 2014 года.

Оставьте комментарий  на блоге в www.LaundryBooks.com / recordblog от 2 вечера по восточному поясному 6 мая и 2 вечера по восточному поясному 7 мая 2014 .

Поживем-увидим, возможно, вместе мы установили мировой рекорд Гиннеса ™!

Кто может участвовать?

- Каждый может!  Дети и взрослые. Целью данного мероприятия является открыть каналы связи между родителями и детьми, преподавателями и студентами в самооценке, поверить в себя и важности своих мыслей.

Как вы можете помочь? 

Нам нужна ваша поддержка, чтобы это произошло. Волнение состоит в том, что с детьми уже зарегистрировались для участия 31000 человек и это число растет с каждым днем​​. Это попытка поставить мировой рекорд Гиннесса для многих будет единственным разом, когда они получат возможность испытать что-то вроде этого - стать частью истории!

Отзывы

"Два коротких слова, которые делают большую разницу «... Я могу». Эта книга является умной, симпатичной и очень эффективной. Это помогает детям поверить в себя и улучшить свою самооценку. Очень рекомендую! "
- Джек Кэнфилд , Соавтор «Куриный бульон для души и успех принципов».

"Книга Мириам представляет чудесный способ, в оказании помощи детям достичь своих целей. Книга представляется обманчиво простой, но передает глубокую, глубокую истину, которая должна распространиться на каждого и каждого ребенка в нашем мире".
- Вольфганг Г. Зонненбург , основатель  ассоциации Winspiration День и автор «Лучший еще впереди.»

"Сообщение миссис Laundry " I Can " является универсальным и актуальным для всех. Каждый, кто чувствует себя хорошо, может стать частью такого замечательного глобального крестового похода для детей."
- Курт Х. Fülle , президент и генеральный директор компании Nikken International, Inc.

"Что - это отличный способ для детей, чтобы узнать в раннем возрасте, чтобы отпустить ограничивающие убеждения при создании новых, расширенных прав и возможностей из них. " Я МОГУ ... верить в себя " все дети должны услышать это сообщение!"
- Кэрол Клайн, соавтор бестселлера Нью-Йорк Таймс «Счастливый без причины и Куриный суп».