Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Рекорд Гиннесса установлен!


Дорогие Друзья!

       Вчера , 7 мая в день прохождения международного дня Люди становятся лучше, совместно с организацией Winspiration Day и компанией Никкен, был установлен рекорд Гиннеса: самая крупная международная дискуссия он-лайн на тему: «I Can believe in myself» -  Я могу поверить в себя. 


Большая благодарность всем участникам за Вашу активность и поддержку данного проекта.

С уважением,
Aline Banon International Business Consultant
Membre de Club des Presidents

Публикации на эту тему
- Вместе мы вошли в историю! 
- Рекорд Гиннесса.