Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

суббота, 6 декабря 2014 г.

Наше событие

Ассамблея Nikken 2015!

Ассамблея Nikken  – уникальное мероприятие для дистрибьюторов компании Nikken, включающее:
-  несколько дней потрясающего обучения, 
- признания достижений лучших  Лидеров Никкен СНГ, 
- незабываемый Гала – ужин, информацию о новых изделиях,
- великолепный отдых в одном из самых фешенебельных отелей Анталии – Amara Dolce Vita!
Ассамблея Nikken  пройдет на побережье Средиземного моря в Турции в апреле 2015 года!




Период квалификации: с 1 декабря 2014 по 28 февраля 2015 . 
Для Золотых лидеров и выше, а также дистрибьюторов
Серебряного статуса, которые имеют либо продвигают
2-ое серебряное звено в период квалификации, в течение
квалификационного периода необходимо:
   - выполнить суммарный объем 20 000 ЛГБ,
      из которых  2 000 ЛГБ в декабре
   - и иметь 5 личных квалифицированных рекрутов 
     за период  квалификации, из которых не менее 2 
     квалифицированных рекрутов,  подписанных в декабре.

*Квалификация новых рекрутов (100 ЛБ) должна быть завершена к 28 февраля 2015.
Для участия в поездке Созаявителя необходимо выполнить двойную квалификацию.
Все участники Ассамблеи Nikken на момент окончания квалификации должны быть зарегистрированы как индивидуальные предприниматели и иметь действующий заграничный паспорт.
 

Будущее – это то, навстречу чему каждый из нас приближается со скоростью 60 минут в час.                   
                                                     Клайв Льюис