Обо мне

Моя фотография
Москва,
Я рада Вас приветствовать на моем блоге! Меня зовут Марина Михайловна Никатина. С 1993 года работаю в индустрии прямых продаж. С 2005 года работаю в индустрии Wellness и являюсь независимый дистрибьютор. Наработанный опыт позволяет мне сделать Вам следующее предложение: "Я приглашаю Вас присоединиться к интересному и перспективному проекту современности"

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Друзья, проводим зиму шумно и дружно!!!

Приближается Масленица - один из самых любимых народных праздников.
И мы вместе можем провести этот чудесный день на свежем воздухе в загородном отеле «АТЕЛИКА СОСНОВЫЙ БОР».
«Широкая Масленица» - задорные и веселые проводы зимы. Всех гостей ждут уличные гулянья, забавные соревнования и шумные розыгрыши.










Запах ароматных блинов и горячего глинтвейна никого не оставят равнодушными и согреют в последние зимние деньки! 
Настоящие русские забавы и аттракцион невиданных плясок и веселья! 
Обед в ресторане «Мяс&Ко». Хороша ложка к обеду! 
(Обед шведский стол).
Масленичные турниры по нетрадиционным видам спорта: ЛАПТА и БОЧЕ, - удивительные игры, пробуждающие спортивный интерес у публики всех возрастов!
Главное событие праздника – сжигание символа зимы – соломенного чучела.


Проводим зиму шумно и дружно!!!



Дата проведения  22.02.2015   (запись на мероприятие у Татьяны Хижняк) 
Встреча нашей группы у выхода из метро Щелковская 
Встреча с табличкой «Ателика»
(последний вагон из центра).
10.00 Отправление автобуса от ст. м. Щелковская.